Иллюстрации PARADOX BOX
Проводящийся в Екатеринбурге молодой и амбициозный «Честный фестиваль рекламы» в этом году получил короткое и креативное название «Чеснок». Студия Paradox Box создала по этому случаю айдентику для обновленного фестиваля, основным элементом которого стала упомянутая выше огородная культура.
Название «Чеснок» родилось на прошедшем в прошлом году фестивале с подачи студии Neft. Идея пришлась по душе участникам и организаторам, поскольку из названия смотра исчез излишный пафос и появилась некая самоирония.
Креаторы Paradox Box решили поддержать эту идею и разработали «чесночную» айденику. В качестве знака фестиваля использовано стилизованное изображение головки чеснока «в анфас», напоминающее одновременно цветок. Количество долек совпадает с количеством букв в названии, а строгое монохромное решение позволяет знаку встраиваться в любую колористическую гамму.
«Строгость решения знака мы решили уравновесить «живой» и эмоциональной каллиграфией, нарочито уйдя от каких бы то ни было картинок и иллюстраций, - рассказали в Paradox Box. - Темой для каллиграфических решений стали высказывания знаковых людей индустрии, причастных к фестивалю в этом году, которых мы попросили высказать свои мысли, в которых были бы речевые обороты: «по-честному», «честно говоря», «честное слово» и подобные им. Мысли, касаемые профессии и жизни, должны были быть максимально откровенными».
Состав творческой группы
PARADOX BOX
Креативные директора - Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Копирайтеры - Арина Авдеева, Пётр Банков, Денис Башев, Рома Дик, Михаил Елагин, Эркен Кагаров, Андрей Кожанов, Олег Лапшин, Василий Лебедев, Ксения Лукичёва, Дмитрий Макаров, Анна Мухина, Александр Пархоменко, Максим Пономарёв, Евгений Примаченко, Денис Раудсепп, Леонид Славин, Андрей Тараканов, Андрей Ушаков, Владимир Федосеев, Владимир Черепанов, Кирилл Чистяков
Арт-директор - Ильшат Байбурин
Дизайнер - Ильшат Байбурин
Каллиграфические решения - Пётр Банков, Тимур Сюндюков, Владимир Федосеев