Иллюстрация Fotolia
Россия определит правила по размещению рекламы вдоль гостевых маршрутов официальных делегаций FIFA. Законопроект «О подготовке и проведении чемпионата мира по футболу 2018 года, Кубка конфедераций 2017 года» вчера был внесен на рассмотрение Госдумы.
Изменения коснутся статьи 18 Федерального закона «О рекламе» Они вносятся из-за необходимости выполнить обязательств перед FIFA, которые содержатся в правительственной гарантии и Соглашениях с городами-организаторами.
Федеральный орган исполнительной власти сможет определять, на каких участках вдоль дорог и на каких зданиях не допускается размещение рекламы. Речь идет о щитах, стендах, строительных сетках, перетяжках, электронных табло, воздушных шарах, аэростатах и иных «технических средств стабильного территориального размещения».
Кроме того, регионы обязаны предоставить по запросу FIFA рекламные конструкции вдоль гостевого маршрута на весь период проведения спортивных соревнований, а также в дни проведения предварительной и финальной жеребьевки. Наружка будет выделена на безвозмездной основе и в указанном FIFA количестве.
ЧМ-2018 по футболу пройдет в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Казани, Нижним Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Калининграде, Волгограде и Саранске.