Игровой бренд MY.GAMES (входит Mail.ru Group) назначил Филиппа Соза руководителем европейского подразделения. Он займётся продвижением компании в Европе, а также усилением позиций бренда за рубежом — MY.GAMES намерена войти в топ-25 крупнейших игровых компаний в мире, сообщили Sostav в Mail.ru Group.
Опыт Соза может помочь выстроить международную стратегию бренда, включая формирование международного имиджа, развитие франшиз, а также выстраивание связей с международным сообществом разработчиков.
Соз специализируется на играх более 26 лет, 15 из которых он проработал в Electronic Arts. Он был избран президентом Синдиката индустрии видеоигр Франции (SELL), а в последнее время возглавлял направление ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) в Activision Blizzard.
Филипп Соз, руководитель европейского направления MY.GAMES:
Я счастлив присоединиться к команде MY.GAMES в качестве руководителя европейского направления. MY.GAMES пригласили меня присоединиться к компании, в первую очередь, для развития европейского направления и усиления международных позиций бренда. Офис компании, который находится в Амстердаме, уже закрывает ряд задач, связанных с паблишингом, локализацией и оперированием игр, — и для меня будет большой честью усилить эти направления. Уверен, что мои знания и опыт пригодятся компании, и вместе мы сможем сделать бренд MY.GAMES еще более узнаваемым на международной арене.
Назначение Соза является частью стратегии по выстраиванию европейского бизнеса MY.GAMES, в которую также входят недавние инвестиции в барселонскую компанию по разработке игр The Breach Studios, активную разработку игры WW3 партнерской студией Farm 51 из Польши, а также работу MGVC с Google над совместным проектом Game Drive 2.0 — он направлен на помощь молодым командам мобильных разработчиков в регионах ЕМЕА.
Василий Магурян, CEO MY.GAMES:
Мы очень рады, что такой профессионал, как Филипп Соз, присоединяется к нашей команде. Филиппу близка наша культура сотрудничества между студиями-партнерами, гибкость и мобильность, поэтому, уверен, он быстро станет неотъемлемой частью нашей международной команды MY.GAMES и поможет нам на пути к достижению нашей цели — войти в топ-25 игровых компаний в мире по объему выручки.