Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как использовать фирменные мелодии в продвижении бренда, избавляться от ошибок в аналитике и добиваться, чтобы посты собирали миллионы просмотров.
Как приготовить вирусный пост по рецепту глинтвейна
Вирусные посты — пример win-win коммуникации между пользователями и компанией. Первые получают эмоции, а вторые — бесплатную конверсию и лояльную аудиторию. Их особенность в том, что они дают краткосрочный эффект активного продвижения. В агентстве Wunder Digital рассказали, как сделать пост на миллионы просмотров по рецепту новогоднего глинтвейна.
Как ошибки в отчётах приводят к неверным решениям
Ошибки в маркетинговых отчётах, которые могут возникнуть из-за «мусора» в исходных данных, приводят к принятию неверных решений. Последствия бывают негативными для конкретной рекламной кампании и бренда в целом. В агентстве Starlink пояснили, как этого избежать.
Как компании используют аудиобрендинг
Фирменные звуки бренда столь же важны, как логотип, слоган, цветовая палитра, типографика. Изначально компании просто добавляли в рекламу короткие запоминающиеся звуковые мелодии, которые называют бинг-бонгами. Сейчас они стремятся использовать фирменные мелодии во всех местах пересечения с потенциальными покупателями. СберМаркетинг собрал яркие примеры использования звукового лого.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.