Хотели как лучше, а получилось как всегда. Так можно прокомментировать попытку McDonald’s привить детям любовь к физической активности. Акция с фитнес-трекерами в каждом Happy Meal обернулась отзывом товара и расследованием. Сети фаст-фуда пришлось отказаться от продажи браслетов после того, как выяснилось, что браслеты могут вызвать раздражение кожи.
Сеть фастфуда давно критикуют за то, что она пропагандирует вредную пищу. Между тем в развитых странах растет спрос на более здоровую еду с содержанием меньшего количества искусственных ингредиентов, что сказывается на продажах McDonald’s. Общественное давление заставило компанию отказаться от использования искусственных консервантов в Chicken McNuggets, котлетах, омлетах и других блюдах, заменить кукурузный сироп в булочках на сахарозу, а также прекратить поставки мяса куриц, которых лечили антибиотиками.
Браслеты Step It стали частью здоровой инициативы. Акция проходила в США и Канаде, где детские фитнес-трекеры вкладывались в наборы Happy Meal вместе с напоминанием, что съеденные калории неплохо бы сжечь. Маркетологи McDonald’s объясняли, что такой шаг вполне в духе философии компании, ведь игрушки Happy Meal поощряют любые игры.
Вчера стало известно, что сеть решила добровольно отозвать все браслеты. Это произошло после того как покупатели стали жаловаться на раздражение кожи. Учитывая возможную связь с ношением браслета, компания свернула акцию. McDonald’s намерен провести расследование и обещает предложить юным клиентам альтернативу. В компании подчеркивают, что безопасность потребителей для них важнее всего.