Футбольный клуб «Динамо» в честь обновления игровой формы совместно со спортивным брендом Puma и маркетплейсом Wildberries запустил рекламный ролик — как сообщила Sostav команда коллаборации, кампанию будет сопровождать слоган «Команда большого города».
В съемках ролика приняли участие футболисты команды (Арсен Захарян, Константин Тюкавин, Даниил Фомин, Игорь Лещук), а также ее известные болельщики — певец Лев Лещенко, актер Камиль Ларин из «Квартета И», олимпийский чемпион по бегу на 800 метров Юрий Борзаковский, диджей Вячеслав Глушков (Slava Gee) и скейтбордист Кирилл Платонов.
Авторы промо спрятали в нем несколько пасхалок: например, в самом начале видео часы главного героя показывают время 19:23 (год основания «Динамо»), есть упоминание «ВТБ Арены», один из участников эпизода с вечеринкой одет в майку с надписью Karandashov — это дань уважения тренеру по физической подготовке, который выходил на поле в нескольких товарищеских матчах на сборах команды.
Закадровый голос принадлежит Дмитрию Дерунцу, а в комментариях под прямой трансляцией есть записи от футболиста Кевина Кураньи и шеф-повара Константина Ивлева.
Новая форма представлена в двух комплектах: основной выполнен в традиционном синем цвете, второй вариант — в белом. Вратарская форма имеет три цветовых решения — черный, желтый и фиолетовый. Первый матч в новой форме динамовцы проведут в эту пятницу, 23 июля, в рамках первого тура Российской Премьер-лиги с клубом «Ростов».