Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2019 в 11:10

ФК «Зенит» создал свое официальное мороженое вместе с брендом «Чистая Линия»

Футбольный клуб и производитель натурального мороженого объявили о начале сотрудничества

5

Новая коллаборация ФК «Зенит» по-настоящему летняя. Вместе с брендом «Чистая Линия», производящим натуральное мороженое, клуб выпустил свой собственный продукт.

Фирменная линейка называется «Вкус Зенита». Она уже появилась в магазинах Санкт-Петербурга и состоит из трех видов мороженого: большой рожок, сахарная трубочка в глазури и классический вафельный стаканчик. В основе — пломбир, раскрашенный в традиционные цвета клуба.

Сине-бело-голубое мороженое можно также заказать с доставкой на дом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.