Крупнейшая международная премия IPRA Golden World Awards (GWA) подвела итоги. Среди российских участников наибольшее количество наград завоевало FleishmanHillard Vanguard, сообщила пресс-служба агентства.
Премии удостоились, в том числе, социальные проекты агентства: Любятово «Помоги от всего сердца» и информационно-просветительская кампанию Avon «Не жди – веди маму к маммологу».
«Нам очень приятно получить самое большое количество наград среди участников из России. Большое спасибо жюри одной из крупнейших международных премий IPRA Golden World Awards (GWA) за такую высокую оценку нашей работы! Особенно приятно, что награды получают кампании, освещающие важные социальные вопросы. Поздравляю нашу прекрасную команду FleishmanHillard Vanguard с таким успехом, и, конечно, огромное спасибо нашим замечательным клиентам!», - сообщила Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной Группы «Орта».
Премия IPRA GWA была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира, в том числе учитывает такие критерии как сложность, креатив и уникальность проекта в масштабах сообщества, страны, региона или даже целого мира.