Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2014 в 23:40

Фотоотчет: 7-й Съезд транзитной рекламы

В Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке

8

Иллюстрации TMG

 

4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.

7-й Съезд взял новую высоту, собрав рекордное количество российских городов. 3 дня 200 участников из 45 городов России и ближайшего зарубежья, делились ноу-хау, обсуждали тренды и определяли перспективы развития российского рынка транзитной рекламы.

Главная тема конференции: новый взгляд на ooh, фокус на транзит. Главный вопрос: как сделать транзит «обязательным видом спорта», чтобы он максимально эффективно работал в медиа-миксах и максимально эффектно выделялся на фоне исчезающей статичной наружки.

Хедлайнеры 7-ого Съезда: Тони Джарвис (Olympic Media Consultancy, Нью-Йорк), Джон Вильямс (Moove.Media, Сидней), Александр Эпин, (TMG, Москва-СПб), Павел Кужелев («ЭСПАР-Аналитик», Москва), Алла Дементьева, (СТС Медиа, Москва), Наталья Косюг (Leroy Merlin, Москва), Ирина Шендрик (MediaCom, Москва), Игорь Степанов (3М, Москва).

Тони Джарвис открыл деловую часть конференции. В своем докладе он в цифрах и фактах убедительно и утвердительно ответил на вопрос «Медиа-Олимпиада: может ли транзитная реклама стать обязательным видом спорта?».

Самое большое оживление в зале вызвал доклад Павла Кужелева, рассказавшего о готовящемся в сентябре релизе усовершенствованного счетчика транзитной рекламы ODA-Plan Transport.

Одним из самых вдохновляющих, как признали многие делегаты, стало выступление Джона Вильямса. Самый яркий оператор транзитной рекламы Австралии поделился успехом концепции «dare to be different», проиллюстрировав на примере своей компании эффективность использования инноваций в маркетинговых коммуникациях и BTL в борьбе за рекламные бюджеты.

Как всегда, одними из самых ценных стали выступления рекламодателей и медиабайеров. Все они так или иначе касались прошедших торгов и глобальных изменений на рынке наружной рекламы. Алла Дементьева (СТС Медиа), Наталья Косюг (Leroy Merlin), Ирина Шендрик (MediaCom) рассказали о растущей роли транзита в медиа-миксах, раскрыв вопрос со всех точек зрения, обозначив и неоспоримые преимущества носителя, и проблемы, которые еще предстоит решать.

Впервые в рамках Съезда прошло голосование за лучшего спикера – с помощью интерактивных экранов, предоставленных компанией Time Info. Лучшим было признано выступление Игоря Степанова – «Новые возможности для транзитной рекламы с решениями компании 3М».

Во второй день Съезда, на круглом столе «Территория транзита», делегаты конференции, представляющие операторов со всей России, перешли от общего к частному – к детальному разбору практических вопросов. До мельчайших нюансов разбирались самые сложные моменты организации бизнеса транзитной рекламы – от взаимоотношений с пассажироперевозчиками до фотоотчетов.

Насыщенная развлекательная программа, завершавшая деловую часть Съезда, не заставила гостей скучать. Прогулка по ночной Петропавловской крепости, вертолетная экскурсия над Петербургом, гала-ужин в одном из ресторанов на территории яхт-клуба на Крестовском острове, концерт блистательной джазовой исполнительницы – Эми Питерс, стилизованная фотосессия, «автобус-раскраска» и многие другие сюрпризы ожидали гостей Съезда.

Регистрация

Зал

Открытие

Кира Эпина, TMG

Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin Russie

Павел Кужелев, заместитель генерального директора по информационным технологиям, ЭСПАР-Аналитик

Тони Джарвис, Proprietor & Research Architect Olympic Media Consultancy (Нью-Йорк, США)

Expert board

Александр Эпин, генеральный директор TMG

Алла Дементьева, старший менеджер отдела планирования и размещения прямых медиа СТС Медиа

Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор Максима Телеком

Алексей Тарасов, председатель Совета директоров TMG

Джон Вильямс, CEO Moove.Media (Сидней, Австралия)

Евгения Ройзман, PR-директор TMG

Елена Анохина, генереальный директор Маршрут TV

Игорь Степанов, cтарший торговый представитель отдела коммерческой графики 3М

Ирина Шендрик, руководитель отдела наружной рекламы MediaCom

Вадим Богданов, заместитель генерального директора TMG

Денис Сидоров, Sostav.ru

Конференция

Виктория Инкелес (Sostav.ru), Наталья Пилатова (АКАР), Илья Терещенко (Циркус-Максимус)

Максим Брызгалин, ведущий Съезда

Автобус-раскраска

Диана Колесникова, Елена Елисейкина, Анна Лахман

После прогулки на вертолете

Творческое задание для фотосессии - Ангелы транзита

Творческое задание задание для фотосессии- Демоны транзита

Невская панорама, Петропавовская крепость

Петропавовская крепость

Соборная площадь Петропавловской крепости

Соборная площадь Петропавловской крепости

Колокольня Петропавловского Собора

Открытие Гала-ужина

Лучший спикер Съезда (по итогам голосования) - Игорь Степанов, 3М

Джон Уильямс

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.