Примеры размещения в Foursquare
Геолокационное приложение Foursquare запустило «постчекинную» рекламу – объявления, которые пользователь видит сразу после чекина в определенном месте. Первым рекламодателем стал бренд Captain Morgan, принадлежащий алкогольному гиганту Diageo.
Новый вид рекламы рассчитан на немедленное воздействие на потребителя, до того как он сделает осознанный выбор. Полноэкранный баннер на Foursquare предлагает посетителям баров, ночных клубов и ресторанов заказать Captain с колой, имбирем или мохито, сообщает портал AdAge.
Кампания в поддержку Captain Morgan продлится от 4 до 6 недель. С августа Diageo начнет рекламировать водку Smirnoff. Как производитель алкоголя будет отслеживать возраст пользователей, не уточняется. Если в барах и ночных клубах людей моложе 21 года не встретишь, то в ресторанах рекламу спиртного могут увидеть и несовершеннолетние.
Стоимость рекламы в Foursquare рассчитывается на основе действий пользователей (per action), то есть бренды платят за каждый переход или действие «сохранить позже». Конкретные цифры Foursquare не раскрывает.
Реклама в приложении также будет полезна ритейлерам, которые заинтересованы в привлечении новых покупателей. Еще одним клиентом Foursquare стала сеть магазинов для детей Toys R Us/Babies R Us. Ее реклама показывается после чекина пользователя в парке, на детской площадке и подобных местах. Компания предлагает воспользоваться 20-процентной скидкой на товары.
Реклама бренда Captain Morgan в Foursquare