Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2014 в 09:55

Foursquare провел ребрендинг

Геолокационное приложение сменило логотип и профиль

 

Чекины в Foursquare станут частью истории: создатели приложения окончательно отказались от этой функции. Вскоре отметиться можно будет только через родственный сервис Swarm, а Foursquare займется поиском интересных мест для покупок, развлечений или чашечки кофе. Последние два месяца приложение работало на два фронта, однако с выходом обновления полностью сменит профиль.

Накануне релиза Foursquare представил новой логотип и обновленный дизайн мобильного приложения. Логотип сочетает в себе геометку и эмблему супергероя, что отражает огромные возможности при поиске и изучении города.

Разработчики обещают, что Foursquare станет персональным советчиком и путеводителем - пользователю будет достаточно указать свои вкусы, подписаться на определенных экспертов или просто пару дней побродить по любимым местам. Новый Foursquare можно будет использовать как в паре со Swarm, так и без.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.