Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2013 в 15:00

Societe Generale спасет от тюрьмы

Французский банк необычно прорекламировал сервис для клиентов, находящихся за рубежом

1

Кадр из видеоролика

 

Банк Societe Generale в своей новой рекламной кампании показал, как избежать нелепых ситуаций при обмене валюты в незнакомой стране. Авторами креативной концепции ролика выступили эксперты агентства FRED & FARID Paris.

Финансовый конгломерат Societe Generale запустил рекламную кампанию, рассказывающую о сервисе, созданного специально для клиентов, находящихся за границей.

В ролике обыгрывается ситуация, когда приехавший на учебу в Китай студент пытается поменять деньги в банке, не зная местного языка. Из-за проблем с коммуникацией сотрудники банка принимают молодого человека за грабителя и вызывают наряд полиции.

Банк Societe Generale представлен на российском рынке брендом Росбанк, и входит в десятку ведущих банков в России. В 2011-2012 годах, в рамках консолидации финансовых активов Societe Generale в России, был проведён ребрендинг Росбанка.

­­­

Состав творческой группы

SOCIÉTÉ GÉNÉRALE (клиент)

Account Directors - NATHALIE GOUADAIN, NICOLAS GOBERT

FRED & FARID PARIS (креатив)

Agency Account Directors - BÉNÉDICTE VIGNON, MARINE RAVINET
Creative Directors - FRED & FARID
Copywriter - FRANÇOIS GUYOMARD
Art Director - NICOLAS BERTHIER

RSA (продакшн)

Director - DAVID LODGE
Producers - GARFIELD KEMPTON, ALEXANDRA MARIK
Agency Producer - SACHA ADAMON
Post Production Company - REEPOST
Performer - ANATOLE
Original Song Title - APERTURA (Gustavo Santaollala)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.