Кадр из видеоролика
Банк Societe Generale в своей новой рекламной кампании показал, как избежать нелепых ситуаций при обмене валюты в незнакомой стране. Авторами креативной концепции ролика выступили эксперты агентства FRED & FARID Paris.
Финансовый конгломерат Societe Generale запустил рекламную кампанию, рассказывающую о сервисе, созданного специально для клиентов, находящихся за границей.
В ролике обыгрывается ситуация, когда приехавший на учебу в Китай студент пытается поменять деньги в банке, не зная местного языка. Из-за проблем с коммуникацией сотрудники банка принимают молодого человека за грабителя и вызывают наряд полиции.
Банк Societe Generale представлен на российском рынке брендом Росбанк, и входит в десятку ведущих банков в России. В 2011-2012 годах, в рамках консолидации финансовых активов Societe Generale в России, был проведён ребрендинг Росбанка.
Состав творческой группы
SOCIÉTÉ GÉNÉRALE (клиент)
Account Directors - NATHALIE GOUADAIN, NICOLAS GOBERT
FRED & FARID PARIS (креатив)
Agency Account Directors - BÉNÉDICTE VIGNON, MARINE RAVINET
Creative Directors - FRED & FARID
Copywriter - FRANÇOIS GUYOMARD
Art Director - NICOLAS BERTHIER
RSA (продакшн)
Director - DAVID LODGE
Producers - GARFIELD KEMPTON, ALEXANDRA MARIK
Agency Producer - SACHA ADAMON
Post Production Company - REEPOST
Performer - ANATOLE
Original Song Title - APERTURA (Gustavo Santaollala)