Кадр из видеоролика
Стартовала телевизионная рекламная кампания в поддержку корма для кошек Friskies, приуроченная к перезапуску бренда компании Nestle.
Напомним, минувшим летом было полностью изменено позиционирование бренда. Изменения коснулись как упаковки всей линейки продукции, так и подходов к его продвижению. Новая концепция отражает теплые и радостные эмоции, которые хозяева получают от общения со своим домашним питомцем. Кот – полноправный член семьи, который приносит в дом свет, тепло и радость, подчеркивают в компании.
Новый ролик целиком отражает основную идею бренда. Зритель видит симпатичного рыжего кота, пробирающегося сквозь зеленые лианы и мягкий мох, и вдруг перед ним предстают загадочные существа. Наш рыжий кот играет с ними… И будит свою хозяйку. Зритель понимает, что вначале видел картину мира глазами кота: лианы и мох – это покрывало на кровати, а загадочные существа – ноги его хозяйки.
Рекламный ролик продолжительностью 25 секунд транслируется в эфире национальных российских телеканалов. Креатив разрабатывался агентством AFG Europe и AFG USA по заказу «Нестле Пурина ПетКер» ? подразделения компании «Нестле» по производству кормов для домашних животных. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optmedia.
Состав творческой группы
Nestlé Purina Russia (клиент)
Бренд-менеджер - Евгения Колесова
Младший бренд-менеджер - Ольга Папушева
Маректинг-директор - Фабрис Лее
AFG Europe (креатив)
Креативный директор - Тим Браун
Копирайтер - Иван Петухов
Арт-директор - Дмитрий Лунёв
Директор группы по работе с клиентами - Элизабет Адомако
Продюсер - Максим Копышев
AFG USA (креатив)
Креативный директор - Фрэнк Гинсберг
Копирайтеры - Кристен Кэмбелл, Дэвид Эстой