Латвийская компания OlainFarm выпустила кампанию для продвижения средства для полоскания горла «Фурасол». Продукт присутствует на российском рынке не первый год и уже зарекомендовал себя как классическое надежное средство. Кампания призвана вдохнуть в бренд новую жизнь, добавив к привычным ценностям «Фурасола» эмоцию радости.
Агентством «Росст» была предложена идея, заявляющая полоскание горла как семейное развлечение. С «Фурасолом» полоскание перестает быть скучным процессом, который нужно выполнять из-под палки, а превращается в веселую семейную игру, состоящую из звуков полоскания горла и похожую на пение под музыку.
Отдельно стоит отметить музыку. Это причудливая и заразительная смесь звуков, сопровождающих весь процесс полоскания. Это и щелчки от открывания шкафчика в ванной, и шорох от встряхивания саше, и звон ложечки о стекло, и, конечно же, бархатные звуки от самого полоскания.
Сам ролик при этом выглядит как короткий и энергичный музыкальный клип, что полностью раскрывает креативную идею кампании. Бренд заявляет — даже лечение горла может быть игривым увлекательным занятием, если у вас в руках «Фурасол».
Для реализации был приглашены продакшн Ice Cream и режиссер Сергей Шубин, показавший наиболее точное видение жанра ролика и способа его съемки. Ограниченный бюджет не помешал команде продакшена снять ролик с присущим классическому бренду качеству и полностью выполнить креативную задачу.
Состав творческой группы:
OlainFarm:
Роман Шипилов — Marketing Manager
Ирина Зинурова — Marketing Project Manager
«Росст»:
Катерина Казак — Creative Department Director
Андрей Черкашов — Communication Strategic Director
Андрей Никитин — Copywriter
Дмитрий Жуков — Senior Art Director
Анна Семенова — Account Manager
Ирина Стрелкова — Account Director
Антон Сипович — Strategic Planning Director
Эльдар Джинчарадзе — Creative Producer
Ice Cream Media
Сергей Шубин — Director
Юрий Черняев — Producer
Алексей Боровик — Creative Producer