Иллюстрации Галс -Девелопмент
Компания «Галс-Девелопмент» запустила новую имиджевую рекламную кампанию со слоганом: «Деньги не главное», которая является продолжением кампании прошлого года «Честно - не значит бедно» от рекламного Синдиката HIDALGO. Продлится она три месяца и охватит наружную рекламу, радио, деловую прессу и интернет, сообщили представители застройщика.
В рамках компании были разработаны несколько слоганов: «Деньги не главное. Есть Душа», «Деньги не главное. Есть Честь» и «Деньги не главное. Есть Любовь», которые передают философию компании «Строим для интеллигентных людей» и отражают стиль ведения бизнеса.
Рекламная кампания является продолжением эволюции бренда компании, которая началась весной 2013 года, и направлена на укрепление имиджа «интеллигентного девелопера», не только бережно относящегося к архитектурному наследию и историческому облику города, но и к клиентам и партнерам.
Компания «Галс-Девелопмент» была создана в 1994 году. Общий объем девелоперских проектов компании составляет 1,6 млн кв.м., среди них такие знаковые проекты, как реконструкция «Центрального Детского Магазина на Лубянке», реализация проекта IQ-квартал в ММДЦ «Москва-Сити», элитные жилые кварталы «Литератор.», Wine House, «Сады Пекина» и другие проекты. Основным акционером компании является Банк ВТБ (51,24%).