Скриншот видеоролика
Центральный детский магазин на Лубянке удалил рекламные ролики с официального YouTube-канала. Три видеозаписи были размещены 23 марта, однако через несколько часов после публикации Sostav.ru они исчезли. Копию разместил в Facebook блогер Рустем Адагамов.
Кампания была приурочена к открытию ЦДМ, которое состоится в следующий вторник. Слоганом кампании стал «Любишь ребёнка? Отведи на Лубянку». По сюжету дети изображают сотрудников госбезопасности и устраивают импровизированные допросы родителям. С помощью бесед, шантажа и детектора лжи юные чекисты добиваются, чтобы взрослые пошли с ними в новый магазин.
ЦДМ должен стать самым большим детским торговым комплексом в мире, заявляет девелопер проекта «Галс-Девелопмент». Здание «Детского мира» на Лубянке находилось на реконструкции и реставрации с 2008 года. За кампанию в поддержку обновленного ЦДМ отвечает агентство «Игроник Диджитал».