Sostav.ru
25.03.2015 в 09:00

«Галс-Девелопмент» удалил рекламу про Лубянку

Видеоролики исчезли с YouTube-канала ЦДМ

18

Скриншот видеоролика

 

Центральный детский магазин на Лубянке удалил рекламные ролики с официального YouTube-канала. Три видеозаписи были размещены 23 марта, однако через несколько часов после публикации Sostav.ru они исчезли. Копию разместил в Facebook блогер Рустем Адагамов.

Кампания была приурочена к открытию ЦДМ, которое состоится в следующий вторник. Слоганом кампании стал «Любишь ребёнка? Отведи на Лубянку». По сюжету дети изображают сотрудников госбезопасности и устраивают импровизированные допросы родителям. С помощью бесед, шантажа и детектора лжи юные чекисты добиваются, чтобы взрослые пошли с ними в новый магазин.

ЦДМ должен стать самым большим детским торговым комплексом в мире, заявляет девелопер проекта «Галс-Девелопмент». Здание «Детского мира» на Лубянке находилось на реконструкции и реставрации с 2008 года. За кампанию в поддержку обновленного ЦДМ отвечает агентство «Игроник Диджитал».

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.