Sostav.ru
12.12.2013 в 16:25

Red Pepper показало равнодушие россиян

Агентство провело социальную акцию для екатеринбургского проекта Garage Sale

7

Кадр из видеоролика

 

Екатеринбургский проект Garage Sale и агентство Red Pepper провели необычную акцию, чтобы выяснить, насколько наши сограждане неравнодушны к беде окружающих. Для этого креаторы оставляли в самых многолюдных местах детскую коляску и следили, обратят на нее внимание окружающие или нет.

В рамках социального эксперимента было выявлено, что 9 из 10 человек прошли мимо. Слоган социальной кампании: «Брошенные дети не могут попросить о помощи, но это не значит, что она им не нужна».

Проект Garage Sale пройдет в Екатеринбурге 14 и 15 декабря и представит собой масштабную детскую ярмарку с множеством мастер-классов и мероприятий для детей и их родителей. В рамках мероприятия будет проведена благотворительная акция в пользу бездомных детей: каждый желающий сможет отдать детские вещи в фонд «Отказники».

Кроме того, во время Garage Sale пройдет ярмарка детских вещей и вещей для беременных. Средства, вырученные с продаж на ярмарке, организаторы также направят на благотворительные цели.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.