Девять марок сигарет уйдут с российского рынка до конца года, включая такие известные, Gauloises и R1. Компания Imperial Tobacco уводит с российского рынка несколько известных марок, оставляя в России лишь 35% своего портфеля брендов.
В связи с запретами на рекламу и ограничением продаж табачных изделий компания Imperial Tobacco вынуждена сузить свой портфель брендов на российском рынке, сообщает РБК. В июньской презентации международной табачной компании, подготовленной ко Дню инвестора, представители Imperial Tobacco заявили, что они намерены оставить в России лишь 5 самых сильных брендов из 14, тем самым сократив портфель брендов на 65%.
Компания прекратит производство, ввоз и продажу сигарет Gauloises, R1, Smart Blue, "Золотое кольцо", "Балканская звезда", BS, "Прима Люкс", "Прима BS" и "Столичные". Останутся на рынке Davidoff, West, Style, "Максим" и P&S.
Вывод «слабых» брендов из России начался еще в 2015 году. Imperial Tobacco планирует завершить вывод к концу 2016 года. Сейчас импорт и производство тех марок, от которых табачная компания отказалась, уже на стадии завершения.
Ранее эксперты отмечали, что в условиях запрета рекламы сигарет и прочих табачных изделий, а также закрытой выкладки, сильные бренды укрепят свои позиции, а слабые будут вынуждены уйти с рынка. Доля таких марок, как Gauloises и R1, составляет 0,03% в мире и 0,04% - на российском рынке, так что это решение ожидаемо.
Стоит добавить, что доля Imperial Tobacco на российском табачном рынке в настоящему моменту оценивается в 7%.