«Газпром Бонус» запустил 3D-креатив на медиафасаде на универмаге «Марьинский» после ребрендинга в конце прошлого года. За пределы экрана «вылетают» значки скидок и спецпредложений, входящих в подписку «Газпром Бонус». Яркие цвета и написанное крупным шрифтом слово «бонус», по мнению специалистов, привлекают внимание.
Оператором кампании выступило коммуникационное агентство «Аура», входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинг».
«Газпром Бонус» — это подписка-конструктор, которую можно самостоятельно настраивать под свои потребности и интересы. Она объединяет специальные предложения от крупных игроков рынка: X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Рив Гош», «Инвитро» и других.
Наталья Павликова, начальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнёрств» (оператор подписки «Газпром Бонус»):
В конце прошлого года мы провели ребрендинг и теперь активно работаем над повышением узнаваемости бренда «Газпром Бонус» на высококонкурентном рынке подписок. Реклама на медиафасадах отличается самой высокой степенью запоминаемости, а 3D-креативы создают вау-эффект. Поэтому мы и выбрали этот формат для продвижения нашего нового бренда.
Полусферический медиафасад RGB Graphics расположен на историческом здании универмага и выходит на пересечение ТТК и северных диаметров (ул. Октябрьская, Шереметьевская, Бутырская, проспект Мира).
Александр Комаров, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Аура»:
Коммуникационное агентство «Аура» считает, что размещение на медиафасадах с ярким и нестандартным креативом позволяет выделиться на фоне других рекламодателей. Подобные размещения положительно влияют на формирование имиджа и запоминание бренда.
«Газпром Бонус» — мультибрендовая подписка, в которой подписчик самостоятельно управляет наполнением сервиса и настраивает его под свои потребности и интересы. К базовой подписке со скидками и бонусами на ежедневные покупки можно добавить спецпредложения по интересам (финансы, красота и здоровье, развлечения, авто и другое). «Газпром Бонус» признан самой выгодной подпиской в четырёх клиентских профилях исследования Frank RG «Сервисы подписок в России 2023».