Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2019 в 17:25

«Газпром-медиа» взял курс на influence-маркетинг

Холдинг инвестировал в группу компаний Happy Monday Family

«Газпром-медиа холдинг» инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), которая оказывает услуги размещения рекламы в интернете, в том числе на рынке influence-маркетинга. Руководителями HMF являются Николай Бункин и Евгений Сафонов, сообщили в пресс-службе компании.

В HMF входят: Happy Monday — один из лидеров на рынке агентств по работе с блогерами, премиальная сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа для дистрибуции видео Booster и платформа для работы с микроблогерами Influencer, а также продюсерский центр брендированного контента. HMF занимается интеграцией брендов в контент блогеров, звезд, музыкантов и других лидеров мнений.

Сейчас корпорациям намного эффективнее инвестировать в уже готовую команду, чем создавать компетенции внутри. Поэтому одним из главных факторов при принятии инвестиционного решения стал уже накопленный опыт, рассказал инвестиционный менеджер «Газпром-медиа» Борис Малеев. Теперь компании начнут совместно разрабатывать продукты, аналогов которым по охвату и эффективности пока нет.

Николай Бункин, со-основатель Happy Monday Family

Рост сегмента инфлюенсер маркетинга будет продолжен и, по оценкам HMF, к концу года достигнет 12−14 млрд рублей. В планах по развитию совместного бизнеса наших компаний различные формы кросс-сотрудничества, в частности, взаимная интеграция услуг, сервисов и креативных команд. Задача, которая стоит перед нами, — это построение на базе Happy Monday Family продуктовой экосистемы номер № 1 на рынке инфлюенсер маркетинга, а также создание новых технологических продуктов и вывод их на российский и зарубежные рынки.

Рынок influence-маркетинга в России стремительно растёт, поэтому выход компании HMF на этот рынок в 2014 году существенно повысил эффективность бизнеса. Данный сегмент, по мнению аналитиков, является основным драйвером роста рынка digital- рекламы в ближайшие три года. Увеличение показателей сегмента в мировом масштабе составил 53% за прошлый год, по данным аналитиков, ожидаемый рост в этом году — 41%, что сделает этот сегмент онлайн-рекламы не только самым быстрорастущим, но и одним из крупнейших.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.