«Газпромбанк» объявил предквалификационный отбор среди диджитал-агентств, по итогам которого компания выберет исполнителей для размещения рекламы в интернете. Информация о закупке опубликована на электронной торговой площадке группы «Газпромбанка».
Первое вскрытие заявок назначено на 8 октября, второе — на 10 октября 2021 года. Участники не должны иметь негативного опыта сотрудничества с банком. Также поставщик должен находиться в одном из рейтингов медиаагентств, среди которых — рейтинг рекламного рынка Sostav.
Кроме того, кандидаты должны иметь как минимум трёхлетний опыт оказания подобных услуг на сумму не менее 700 млн руб., сертификаты на агентство по «Яндекс.Директ», vk.com и myTarget, собственное представительство в Москве. Также среди требований — наличие в компании баинг-отдела, аналитического отдела, менеджеров по работе с крупными клиентами.
В августе пул партнёров для размещения рекламы собирал «Ростелеком». Компания ищет подрядчика для размещения наружной и indoor-рекламы на 2022−2023 годы. В этот период планируется провести ряд федеральных и региональных рекламных кампаний по продвижению ключевых продуктов «Ростелекома».