Sostav.ru
12.08.2016 в 17:10

"Газпром" выбрал авторов патриотической рекламы

Корпорация подвела итоги конкурса по выбору подрядчика для производства телерекламы

4

 

Победителем конкурса на разработку новой рекламной кампании "Газпрома" и видеоролика, предназначенного для трансляции на телеканалах России и СНГ, стала компания "Т.Г.Д.", сообщает "Интерфакс".

Победитель закупки вызвался исполнить контракт за 21,81 млн рублей (с НДС) при стартовой цене в 22,538 млн рублей. За лот также боролись ИП Андрей Дмитриев, ООО "Агентство гуманитарных технологий", ООО "Бюро-78", ООО "ЭЛС", ООО "ТВпорт", а также ООО "Видеозавод", которое является автором рекламы  "Силы Сибири".

Поиски нового подрядчика "Газпром" начал в июне, объявив тендер на разработку имиджевой патриотической рекламной кампании. В техническом задании конкурса отмечалось, что графический макет рекламной компании должен быть "эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам".

В требованиях к рекламе, а в частности к видеоролику, указано, что компания хочет получить "демонстрацию современной компании мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны".

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Депутаты потребовали отчет о рекламных тратах «Газпрома»

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.