«Газпромбанк» объявил открытый квалификационный отбор поставщиков для оказания услуг по размещению наружной рекламы. По его итогам компания сформирует перечень агентств для потенциального сотрудничества, сообщается в документации на сайте закупочной площадки «Газпрома».
Первое и второе вскрытия заявок будут проводиться 29 и 31 октября 2022 года соответстенно. Отбор проводится сроком на два года с момента размещения тендера.
Среди требований к агентствам — не иметь негативного опыта сотрудничества с банком, не быть в процессе признания компании банкротом, подтвердить опыт размещения наружной рекламы в течение последних трёх лет (при этом сумма контрактов за этот период должна составить не менее 200 млн руб.), а также находиться хотя бы в одном рейтинге Sostav по объёму медиазакупок с 2018 года.
Кроме того, у организации должен быть баинговый отдел и доступ к софту платформ ESPAR и MediaScope. Банк может отклонить заявку агентства, если получит негативную информацию о деловой репутации поставщика, включая случаи злоупотребления и мошенничества.
В октябре «Газпромбанк» опубликовал три тендера на предквалификационный отбор — компания составляла пул партнёров, которые займутся размещением рекламы у блогеров в интернете, на телевидении, а также наружной рекламы.