Фото barillagroup.com
ЛГБТ-активисты объявили бойкот итальянской компании Barilla Group – крупнейшему производителю макаронной продукции. Они возмущены словами гендиректора Гвидо Барилла (Guido Barilla), который заявил, что в рекламе их пасты будут только традиционные семьи, а недовольные могут выбрать другую марку.
«Для нас понятие неприкосновенности семьи является одной из базовых ценностей», – сказал глава компании в радиопередаче La Zanzara.
Высказывания Барилла оскорбили гомосексуалистов, некоторых потребителей и политиков, сообщает The Guardian.
Позже глава семейного бизнеса был вынужден извиниться за свои слова. Он пояснил, что уважает права геев и всех остальных на самовыражение, а также однополые браки, однако представлять бренд Barilla будет семья – так как это одобряет каждый человек.