Скриншот видеоролика
Федеральная ювелирная сеть «585\Золотой» и российский певец грузинского происхождения Григорий Лепс представили второй этап совместной масштабной кампании по продвижению коллекции очков и пенсне. Для продвижения брендов планируется задействовать ТВ- и радиоканалы, наружную рекламу и Интернет.
Во втором этапе кросс-маркетинговых мероприятий акции «И ты увидишь Лондон» акцент сделан на розыгрыше главного приза, где победители станут обладателями путешествий в город, куда в известной песне собирается уехать жить Григорий Лепс. Специально в поддержку акции создано два промо-сайта с возможностью регистрации промо-кодов из всех регионов России. Напомним, что первый этап кампании стартовал в мае текущего года и продлился до сентября.
«Мы выбрали простую схему продвижения и разработали понятную для потребителя акцию с розыгрышем большого количества призов. В условиях сегодняшнего кризиса важно выбрать верную рекламную стратегию и запустить яркую акцию, которая выделит нас на фоне конкурентного ювелирного рынка», - прокомментировал Александр Тарасов, директор департамента продвижения сети «585/Золотой».
Состав творческой группы
«585/Золотой» (клиент)
Александр Тарасов - директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой»
GUERILLA Shots (продакшн)
Александр Солоха – режиссер
Владимир Налетов – сценарист
Максим Осадчий – оператор
Юрий Черняев - продюсер
ООО «ДИДИСИ» (медиа, продакшн)
Анастасия Пономаренко – руководитель проекта
Анна Толстых – руководитель PR-направления