Германия планирует ввести запрет на рекламу сладостей, чтобы уменьшить отрицательное влияние на детей. Продукты, содержащие слишком много жира или соли, также столкнутся с ограничениями. Об этом пишет издание Kronen Zeitung со ссылкой на министра сельского хозяйства и продовольствия Джема Оздемира.
Оздемир озабочен тем, что 15% немецких детей страдают ожирением. Эта негативная тенденция распространяется по всей Европе. «Мы должны сделать так, чтобы дети росли более здоровыми», — заявил министр.
Таким образом, планируемый запрет затронет все средства массовой информации. Однако полностью убирать рекламу сладостей не станут — она не будет разрешена только в период с 6 до 23 часов.
Кроме того, запретят размещение такой рекламы на щитах в радиусе 100 метров от школ, детских садов, площадок и развлекательных заведений. Производители продуктов с высоким содержанием сахара, жира или соли больше не смогут быть спонсорами детских мероприятий.
В целях борьбы с подростковым ожирением подобные ограничения уже введены в целом ряде стран. Ранее Unilever решила отказаться от рекламы еды и напитков, которая направлена на детей и подростков. В России также идёт работа над законом об ограничении рекламы «вредной еды».