Sostav.ru
01.03.2023 в 06:50

Германия планирует ввести запрет на рекламу сладостей

Инициатива призвана сохранить здоровье детей

Германия планирует ввести запрет на рекламу сладостей, чтобы уменьшить отрицательное влияние на детей. Продукты, содержащие слишком много жира или соли, также столкнутся с ограничениями. Об этом пишет издание Kronen Zeitung со ссылкой на министра сельского хозяйства и продовольствия Джема Оздемира.

Оздемир озабочен тем, что 15% немецких детей страдают ожирением. Эта негативная тенденция распространяется по всей Европе. «Мы должны сделать так, чтобы дети росли более здоровыми», — заявил министр.

Таким образом, планируемый запрет затронет все средства массовой информации. Однако полностью убирать рекламу сладостей не станут — она не будет разрешена только в период с 6 до 23 часов.

Кроме того, запретят размещение такой рекламы на щитах в радиусе 100 метров от школ, детских садов, площадок и развлекательных заведений. Производители продуктов с высоким содержанием сахара, жира или соли больше не смогут быть спонсорами детских мероприятий.

В целях борьбы с подростковым ожирением подобные ограничения уже введены в целом ряде стран. Ранее Unilever решила отказаться от рекламы еды и напитков, которая направлена на детей и подростков. В России также идёт работа над законом об ограничении рекламы «вредной еды».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.