Sostav.ru
21.01.2014 в 17:00

Подводная сказка чая Kusmi

Красивая и технологичная рекламная история

6

Кадр из видеоролика

 

Агентство Quai Des Orfevres разработало рекламную кампанию для чая Kusmi. Было снято три ролика, концепция которых заключается в изящном действии под водой.

Три ролика бренда продвигают одну из чайных смесей. На видео герои погружаются в наполненную водой комнату, а затем танцуют, выполняют трюки и просто кружатся, имитируя чайные листы, раскрывающиеся в горячей воде.

Kusmi Tea - известная в Европе торговая марка, которая специализируется на продаже чая элитных сортов. Ее основной офис располагается в Париже. На рынке этот бренд позиционирует свою продукцию как «чай в русском стиле». Онлайн магазин бренда предлагает несколько оригинальных коллекций фирменного чая, среди которых есть русская коллекция - «Russian Blends».

Сорта чая в коллекции «Russian Blends» имеют креативные названия, например: «Анастасия», «Принц Владимир», «Тройка», «Самовар» и даже «Санкт Петербург».

Ролик «Prince Wladimir»

Ролик «Sweet Love»

Ролик «BB Detox»

Cостав творческой группы

Quai Des Orfèvres, France

Creative Director Art Director - Richard Cohen
Copywriter - Rudy Bamberg
Production Company - Starloo
Agency Producer - Pauline Walhain
Photographer - Peter de Mulder
Account manager - Olivier Ferran

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.