Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2024 в 10:00

Герой своего дела: в ВТБ запустили новый подход к визуальной коммуникации с бизнесом

Предприниматели и представители банка стали героями комиксов, которые легли в основу новой креативной рамки

Реклама
БАНК ВТБ ПАО | www.vtb.ru
erid:LjN8KHWur

ВТБ пересмотрел подход к позиционированию сегмента малого и среднего бизнеса и выбрал для себя архетип «Герой», где банк становится героем для тысяч предпринимателей в России, помогая им решать финансовые вопросы бизнеса. При этом в коммуникациях будет так же подчёркнуто, что и сами предприниматели являются героями, которые каждый день двигают свое дело вперед. Об этом Sostav рассказала творческая группа банка.

Какой герой без комикса о нём? Предприниматели и представители банка в буквальном смысле стали героями комиксов, которые легли в основу новой креативной рамки. С помощью узнаваемых графических подходов, часто используемых в иллюстрациях к супергеройским историям, ВТБ передаёт героизм предпринимателей и банка.

Лариса Пономарева, директор департамента маркетинга и рекламы ВТБ:

Мы видим, что представителям малого и среднего бизнеса кажется, что они один на один со своими проблемами и крупным банкам не до них. Предпринимателям важно ощущение значимости и поддержки в ведении бизнеса. Поэтому ВТБ помогает делом предпринимателям, геройски решая их вопросы каждый день.

Первая коммуникация в новой рамке стартовала 17 июня: в эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик ВТБ с «геройским суперпредложением» — мгновенные переводы для бизнеса в любой банк 24/7. В ролике наглядно демонстрируется новый коммуникационный подход банка к сегменту.

«Классические элементы «комиксового» стиля делают повествование более динамичным и запоминающимся. ВТБ использует графические элементы как визуальные метафоры: молнии олицетворяют силу банка, свечения — ускорение и эффекты от действий, а дудлы-фразы усиливают эмоции. Даже логотип ВТБ стал частью «супергеройского» сюжета: для интеграции он был стилизован под комикс-арт и анимирован», — отмечают представители банка.

Внедрение новой коммуникационной стратегии сегмента малого и среднего бизнеса в ВТБ коснётся всех рекламных инструментов и каналов. Трансляция идеи героизма, обновление цветовой палитры и digital art стилизация будут реализованы в масштабных медийных кампаниях.


Состав творческой группы ВТБ

Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса Пономарёва
Руководитель службы разработки креативных материалов: Алексей Хлестов
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Светлана Пантюкова
Руководитель службы маркетинга среднего и малого бизнеса: Алёна Клещельская
Руководитель проектов службы маркетинга среднего и малого бизнеса: Кристина Григорьева
Ведущий менеджер службы маркетинга среднего и малого бизнеса: Анна Загородняя

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.