Немецкая компания-производитель одежды Gerry Weber может расторгнуть договоры франшизы с российскими партнерами на одноименные магазины, об этом «Известиям» сообщила пресс-секретарь компании Gerry Weber International AG Нина Лаутербах.
По ее словам, несмотря на то что Россия является важным экспортным рынком для Gerry Weber, компания может прекратить работу с партнерами из стран Южной Европы, России и Украины, чтобы снизить риски дефолта. Она также добавила, что компания будет воздерживаться от ведения бизнеса с клиентами из стран, обладающих плохим кредитным рейтингом.
В России немецкая компания не имеет собственных магазинов, а работает с партнерами по схеме франчайзинга - здесь у нее шесть десятков торговых точек, открытых в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах. В Европе у Gerry Weber около собственных 300 магазинов.
По итогам финансового квартала, завершившегося 31 июля 2014 года, выручка компании сократилась на 1%, до 187,2 млн евро, чистая прибыль - на 10%, до 10,4 млн евро.
Gerry Weber Group не первый зарубежный ритейлер, который заявляет о своем уходе с российского рынка. В августе финский ритейлер Stockmann объявил, что закроет около 80% магазинов сети Seppala в России из-за убытков.