Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2022 в 14:00

Getradio запускает акцию поддержки малого и среднего бизнеса

Маркетплейс радиорекламы предлагает региональным предпринимателям антикризисные условия

На правах рекламы

До 31 мая 2022 года предприниматели могут получить бонус 20 000 рублей на размещение рекламы на радио через сервис get-radio.ru и воспользоваться инструментами для удалённого размещения рекламы с бесплатным доступом.

Сектор МСП изначально находился в фокусе маркетплейса Getradio (партнёрский проект радиохолдинга «Выбери Радио», группы компаний « МЕДИА1 »), поскольку более 60% клиентов сервиса малые и средние предприятия. Сегодняшние условия — важная антикризисная мера. Чтобы стать участником программы поддержки, необходимо зарегистрироваться в сервисе. Если рекламодатель соответствует условиям программы, он получит купон на существенную скидку.

Кроме того, у новых рекламодателей есть возможность получить помощь в бесплатной настройке кампании от специалистов Getradio.

Приток новых пользователей из сектора МСП Getradio наблюдает вот уже несколько недель. Это связано с изменением трендов рекламного рынка. На фоне приостановки функций монетизации сразу на нескольких социальных медиаплатформах, внимание рекламодателей разворачивается в сторону ТВ и радио. При этом выигрывают те операторы, которые уже сегодня могут предложить технологичность, сопоставимую с возможностями Youtube и Instagram (запрещённая в РФ соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России).

В диджитал-рекламе наблюдаются самые значительные сокращения инвестиций. Это связано как с решениями зарубежных компаний дистанцироваться от российского рынка, так и с фактическим ограничением инвентаря со стороны Google, TikTok. YouTube отключил возможности монетизации для российских пользователей. Google приостановил контекстную рекламу в России. Частично высвободившиеся бюджеты рекламодателей перетекают в контекст «Яндекса», но его ёмкости не хватает на полное замещение объёмов Google. При этом рекламодатели сталкиваются со значительным ростом цен в контексте.

В то же время на рынке радиорекламы не наблюдается сокращений бюджетов, более того, платформа Getradio фиксирует рост пользователей и размещений: только за март 2022 года количество размещений рекламы на радио среди МСП увеличилось в 10 раз (данные сервиса Getradio). Большой дефицит диджитал-инвентаря заставил рекламодателей активнее тестировать инструменты, ранее не попадавшие в фокус внимания. Развернутые отзывы новых клиентов Getradio говорят об их высокой удовлетворённости. Вот, к примеру, один из них:

Меня зовут Сергей, я штатный маркетолог компании по продаже футболок с оригинальными принтами. За последние три года из микроскопической торговой точки мы превратились в торговую компанию, продающую футболки и худи по всей России.

Естественно, мы вкладывали ощутимые рекламные бюджеты в «Яндекс.Директ», Google.Adwords, работали с таргетинговой рекламой в соцсетях. Основной поток продаж шёл через Instagram, и после 24 февраля стало понятно, что мы теряем эффективный канал продвижения.

Была ли у нас паника? На мой взгляд, бизнес, особенно малый, вообще не мыслит такими категориями. Мы работаем здесь и сейчас, в тех обстоятельствах, которые есть. Мы выделили день и провели полноценную стратегическую сессию, на которой оценивали по ряду критериев все доступные каналы продвижения.

В ходе стратегической сессии один из руководителей компании рассказал, как он в рамках другого проекта несколько месяцев назад воспользовался сервисом Getradio и смог благодаря ему оперативно повысить узнаваемость бренда. Мы решили попробовать!

На эксперимент мы выделили небольшой бюджет (80 000 рублей) — половину того, что тратили на таргетинг в Instagram. Разместили рекламу в двух городах (Новосибирск, Екатеринбург), нацеленную на оптовиков. В качестве инструмента использовали радиостанции Business FM и «Новое радио». За две недели кампании получили несколько крупных заявок и очень выгодное предложение от торгового центра по аренде.

Отдельно хочу отметить, что Getradio — это полноценный диджитал-инструмент. Меня от размещения на радио всегда останавливала некая «ламповость» этого процесса: позвони тёте-менеджеру, пообщайся по телефону. Здесь же полная логика интернет-магазина. Выбираешь площадку для рекламы по нескольким критериям, аудитория посчитана и хорошо описана, понимаешь количество контактов и их стоимость.

Считаю Getradio открытием и лайфхаком сегодняшнего дня. Что будет с соцсетями пока не понятно, уверен, со временем всё наладится. Но мы для себя решили, что этот инструмент продаж и продвижения мы оставляем в своем арсенале, вне зависимости от развития событий.

Пользовательские кейсы дают представление о сегодняшних запросах бизнеса и желании тестировать относительно новые инструменты. Getradio, по отзывам клиентов, приятно удивляет технологичностью и эффективностью. Многие отзывы похожи и транслируют одну и ту же мысль: «Купить оптимальные пакеты радио-рекламы в разных городах на разных радиостанциях с чётким пониманием аудитории, количества слушателей и цены контакта оказалось проще, чем заказать сырники в «Самокате»…».

Клиентов впечатляет гибкость сервиса и его способность адаптироваться к запросам даже микробизнеса. Недавно маркетплейс дал возможность шерить рекламу. К примеру, фотограф и визажист могут записать один аудиоролик и запустить совместную рекламу на радио, разделив затраты.

Как показывает практика, сервисом в основном пользуются представители бизнеса, связанного с интернетом, они составляют около 40% от общего числа пользователей. 32% приходится на владельцев интернет-сервисов и мобильных приложений, ещё 10% - компании, предоставляющие услуги интернет-маркетинга и разработки IT-продуктов. Также сервисом активно пользуются службы доставки, интернет-магазины, продавцы автотоваров и представители сектора развлечений.

Согласно опросам компании, 64% новых клиентов готовы оставить GETRADIO в списке постоянных инструментов рекламы даже после завершения кризиса на рекламном рынке.

Чтобы стать участником программы поддержки и получить бонус 20 000 рублей на размещение рекламы на радио через сервис get-radio.ru, необходимо зарегистрироваться в сервисе. Если рекламодатель соответствует условиям программы, он получит купон на скидку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.