Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2017 в 14:15

Gett определился с креативным партнером на 2017 год

Право на запуск имиджевой кампании сервиса в новом году выиграла команда JAMI

5

 

По итогам тендера с участием ведущих глобальных коммуникационных агентств, компания Gett приняла решение поручить разработку коммуникационной стратегии и креатива для запуска имиджевой кампании в 2017 году независимому агентству JAMI. Об этом Sostav рассказали представители агентства. 

Помимо JAMI, в тендере также приняли участие агентства BBDO, Publicis Groupe, Young & Rubicam, Geometry Global и Hungry Boys. По результатам первого раунда, в финал вышли агентства Young & Rubicam и JAMI. Последним этапом тендера стало проведение фокус-групп, после чего был определен конечный победитель.

При подготовке к конкурсу агентством JAMI были разработаны и представлены бренд-стратегия, креатив 360, а также обновленный брендинг, включая идеи по изменению в основном продукте клиента – приложении Gett для смартфонов. Осуществление всех этапов кампании начнется уже в начале 2017 года.

"Мы убеждены, что агентство JAMI станет для нас тем партнером, который поможет вести наш бизнес вперед. Присущие команде сильная вера в комплексный подход при реализации рекламных кампаний, стратегические возможности и креативные решения как нельзя лучше соответствуют ценностям Gett", – прокомментировал итоги тендера Сергей Ивакин, директор по маркетингу Gett Россия.

Сумма сделки не разглашается, но ранее Gett заявляла, что готова до конца 2017 года вложить в развитие на российском рынке около 100 млн долларов. Запланированные средства Gett собирается потратить на выход в новые российские города и продвижение в тех населенных пунктах, где сервис уже работает. Основные расходы, связанные с продвижением, – это траты на маркетинг, рекламу на телевидении, радио и в интернете, а также на развитие так называемых вертикалей – новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и др.

Отметим, что за время своего существования Gett привлекла несколько сот млн долларов. В качестве инвесторов сервиса выступали такие крупные фонды как Vostok New Ventures, Baring Vostok, Kreos Capital и InVenture Partners. В мае прошлого года в сервис онлайн-заказа такси и курьерской доставки 300 млн долларов инвестировал немецкий автомобильный концерн Volkswagen.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.