Во втором квартале этого года 47% россиян пользовались экосистемными подписками. В первом квартале показатель был равен 46%. Доля платящих подписчиков остаётся на том же уровне с начала года и составляет 32%. Таковы данные исследования GfK, которое есть в распоряжении Sostav.
Самая популярная экосистемная подписка на рынке — «Яндекс Плюс». Во втором квартале ею пользовались 25,7% россиян, а доля платных подписчиков составляла 19%.
В топ-3 подписок также вошли «СберПрайм» и «МТС Premium». Ими пользовались 7,9% и 6,1%, а количество платных подписчиков было равно 4,6% и 4,4% соответственно.
Самый высокий уровень пользования подписками на экосистемы в Москве и Санкт-Петербурге (57%), а также среди людей в возрасте 16−24 и 25−34 лет (52 и 55% соответственно).
В опросе участвовали 7,2 тыс. жителей российских городов в возрасте 16−55 лет.
Ранее сообщалось, что рынок подписочных сервисов по итогам 2024 года может значительно замедлиться. Так, если в 2023 году он вырос на 80%, то по результатам этого года прибавит всего 10−14%, увеличившись до 136 млрд руб.