Sostav.ru
29.08.2022 в 10:40

ГК «Родная речь» запустит ООН-кампанию для бренда одежды LIMÉ

Планированием и размещением кампаний на наружных носителях займётся агентство Zenith Москва

4

ГК «Родная речь» (бывшая Publicis Groupe в России) выиграла тендер на организацию и проведение рекламно-информационной кампании для бренда одежды и аксессуаров LIMÉ на объектах наружной рекламы по всей территории России и СНГ. За планирование и размещение рекламных ООН-кампаний будет отвечать агентство Zenith Москва, сообщили Sostav в «Родной речи».

LIMÉ ориентирована на устойчивый рост и международную экспансию с упором на омниканальность. Бренд объединяет свои физические и цифровые каналы в единую среду, чтобы повысить комфорт клиентов при взаимодействии.

Компания насчитывает 97 магазинов в торговых центрах в России, Белоруссии, Армении и Казахстане. Товары LIMÉ также представлены на маркетплейсах Lamoda, Wildberries и Kaspi. Концепция бренда построена на принципах минимализма, отмечается в сообщении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.