ГК «Родная речь» (бывшая Publicis Groupe в России) выиграла тендер на организацию и проведение рекламно-информационной кампании для бренда одежды и аксессуаров LIMÉ на объектах наружной рекламы по всей территории России и СНГ. За планирование и размещение рекламных ООН-кампаний будет отвечать агентство Zenith Москва, сообщили Sostav в «Родной речи».
LIMÉ ориентирована на устойчивый рост и международную экспансию с упором на омниканальность. Бренд объединяет свои физические и цифровые каналы в единую среду, чтобы повысить комфорт клиентов при взаимодействии.
Компания насчитывает 97 магазинов в торговых центрах в России, Белоруссии, Армении и Казахстане. Товары LIMÉ также представлены на маркетплейсах Lamoda, Wildberries и Kaspi. Концепция бренда построена на принципах минимализма, отмечается в сообщении.