Russ в ближайшее время приобретёт подмосковного оператора «Восток-Медиа». Покупка позволит группе консолидировать 80% рынка в Московской области, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
По словам одного из собеседников, сделка по покупке закроется в ближайшие пару месяцев. ООО «Восток-Медиа» 30 марта сообщило о внесении изменений в ЕГРЮЛ, в том числе в учредительные документы.
Напомним, в декабре 2023 года Russ объявила, что берет инвентарь «Восток-Медиа» и VinEx в управление. Месяц назад Russ приобрёл VinEx.
Директор сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards Андрей Байдужий отмечает, что в сети рекламных носителей «Восток-Медиа» более 8,5 тыс. поверхностей различного формата, включая остановочные павильоны. Стоимость сделки с «Восток-Медиа» он оценивает в 2−3 млрд руб.
После покупки «Восток-Медиа», VinЕx, North Star Media и Blackboard, а также инвентаря Игроник доля Russ в Московской области, по оценкам Андрей Байдужия, станет примерно такой же, как в Москве, превысив 80%.
В январе Russ сообщила, что установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в течение первой половины 2024 года. В феврале группа начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.