Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2013 в 15:00

Гламурные революционеры против дурного вкуса

Необычная кампания бразильского лайф-стайл журнала

10

Иллюстрации Dim & Canzian

 

Рекламное агентство Dim & Canzian из бразильского Сан-Паулу создало серию принтов для местного журнала BlackCard Magazine, специализирующегося на luxury-лайфстайл тематике. 

Герои рекламных принтов, созданных Dim & Canzian – революционеры, выступающие против дурного стиля. Яростно настроенные митингующие, одетые в вещи от люксовых брендов, проходят по задымленным улицам города, бросая коктейли Молотова в невидимых противников. На одном из фото на переднем плане изображен революционер в шарфе от Louis Vuitton, на другом – парень в кепке от DC.

Вся серия принтов, состоящая из трех снимков, носит название «The Revoluxury». Ее автором выступил известный бразильский фотограф Маркос Альберти, работавший с такими знаменитыми брендами как Coca-Cola, Nike и Fiat.

Состав творческой группы

Dim & Canzian

Главный творческий директор - Микеле Дим Д'Ипполито
Главный пресс-атташе - Марсио Канзиан
Творческие директоры -  Микеле Дим Д'Ипполито, Бруно Сальгуеро, Габриэль Араужо
Арт-директоры - Микеле Дим Д'Ипполито, Бруно Сальгуеро, Лев Сайто
Копирайтер - Микеле Дим Д'Ипполито
Руководитель отдела планирования - Саманта Барбьери
Координатор проекта - Барбара Маркес
Фотограф - Маркос Альберти

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.