14 сентября НРФ Регионы станет главной индустриальной площадкой для обмена опытом представителей рекламного рынка со всей страны. Более 100 экспертов обсудят, какие эффективные рекламные инструменты сейчас использовать, как строить агентский бизнес и где искать рекламодателей.
Откроет форум стратегическая сессия. Эксперты проанализируют ключевые изменениям на региональном рекламном рынке, особенности поведения потребителей и рекламодателей, обсудят актуальные инструменты и новые тренды в формировании контента для локальных компаний.
Модератором первой части панельной дискуссии выступит первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. Также в числе спикеров:
- Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
- Борис Пешняк, коммерческий директор RUSS
- Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media
- Любовь Полина, руководитель подразделения региональных продаж «Яндекс Реклама»
- Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами
- Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.
В фокусе — вся Россия
Программа НРФ Регионы охватывает не только рекламную индустрию Екатеринбурга, но и другие ключевые рынки страны. Так, вторая часть пленарной сессии будет посвящена особенностям развития индустрии в разных регионах России. Спикеры — амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов представят свой взгляд на развитие локального рекламного рынка.
В рамках специальной сессии форума будут представлены несколько индустриальных продуктов, в том числе рейтинг рекламных агентств Урала и экосистемы рекламных рынков Уфы, Калининграда, Хабаровска, Омска, Кирова, а также Уральского, Северо-Западного федеральных округов и других регионов России.
Малый и средний бизнес — драйвер развития рекламной индустрии
Локальные агентства всё чаще работают с федеральными рекламодателями, а местные бренды — с московскими креативщиками. Развитие региональных брендов и появление новых рекламных агентств стимулирует рост рынка и возникновение эффективных инструментов для решения задач МСБ.
Какие сегодня существуют меры поддержки предпринимателей и самозанятых со стороны крупных технологических компаний? Какие барьеры для развития МСБ существуют в цифровой среде? Этим вопросам будет посвящена отдельная сессия.
При растущем росте капитализации глобальных брендов и открывшихся нишах для построения брендов национальных, принципы и правила брендинга сейчас являются объектом анализа, переосмысления и адаптации. Многие игроки уже успели воспользоваться преимуществами новой реальности: ее открывшимися возможностями для выхода на новые рынки, для укрепления уже существующих позиций, усиления бренда и для ребрендинга.
Эксперты сессии про брендинг, проходящей под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы, обсудят, как сохранять связь между брендом и потребителем при растущем количестве точек контакта с пользователями, как построить семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра, какие открылись новые ниши для построения локальных брендов.
В программе запланированы следующие сессии:
- Сила ТВ для силы бренда
- Использование искусственного интеллекта и других новых технологий в маркетинге и рекламе
- Брендинг: что остается главным, что меняется, к чему готовиться
- Актуальные стратегии в PR для частных компаний и госсектора
- Как брендам создавать полезный и эффективный контент
- Видеопродакшн в регионах: стоимость, проблемы креатива, нестандартные решения
- SMM: новая реальность
- Диджитал: тренды и актуальные инструменты
- Маркировка интернет-рекламы
- Снятся ли роботам медиапланы? Нефантастический MarTech
- OOH и DOOH и многие другие.
Что еще?
НРФ Регионы — это не только тематическое разнообразие деловой повестки. Это различные форматы программы: более 30 отраслевых дискуссий, персональных выступлений экспертов федеральных и локальных агентств и брендов.
В отдельном зале весь день будет проходить презентация лучших кейсов и практик агентства «Восход», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, МЕГА Екатеринбург, TutkovBudkov, «Штольцман и Кац», Radar и других.
Специально для форума серию лекций подготовили спикеры международной школы креатива mads. В рамках собственной образовательной программы запланированы выступления экспертов по вопросам управления креативной командой, внедрения бренд-стратегии и полезным инструментам для работы в креативной индустрии.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет торжественная церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для локальных брендов.
НРФ Регионы и Первый региональный фестиваль рекламы — это проекты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которые были реализованы для развития регионального рынка рекламы.
В этом году форум и церемония награждения участников Первого фестиваля состоятся 14 сентября на площадке МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall. Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров ,а также купить билеты на событие можно на сайте форума.