Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Неделя рекламы в Москве

Глобальные перемены на рынке рекламы: что обсудят НРФ Регионы в Екатеринбурге

На форуме выступят более 100 экспертов отрасли

14 сентября НРФ Регионы станет главной индустриальной площадкой для обмена опытом представителей рекламного рынка со всей страны. Более 100 экспертов обсудят, какие эффективные рекламные инструменты сейчас использовать, как строить агентский бизнес и где искать рекламодателей.

Откроет форум стратегическая сессия. Эксперты проанализируют ключевые изменениям на региональном рекламном рынке, особенности поведения потребителей и рекламодателей, обсудят актуальные инструменты и новые тренды в формировании контента для локальных компаний.

Модератором первой части панельной дискуссии выступит первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. Также в числе спикеров:

  • Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
  • Борис Пешняк, коммерческий директор RUSS
  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media
  • Любовь Полина, руководитель подразделения региональных продаж «Яндекс Реклама»
  • Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами
  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.

В фокусе — вся Россия

Программа НРФ Регионы охватывает не только рекламную индустрию Екатеринбурга, но и другие ключевые рынки страны. Так, вторая часть пленарной сессии будет посвящена особенностям развития индустрии в разных регионах России. Спикеры — амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов представят свой взгляд на развитие локального рекламного рынка.

В рамках специальной сессии форума будут представлены несколько индустриальных продуктов, в том числе рейтинг рекламных агентств Урала и экосистемы рекламных рынков Уфы, Калининграда, Хабаровска, Омска, Кирова, а также Уральского, Северо-Западного федеральных округов и других регионов России.

Малый и средний бизнес — драйвер развития рекламной индустрии

Локальные агентства всё чаще работают с федеральными рекламодателями, а местные бренды — с московскими креативщиками. Развитие региональных брендов и появление новых рекламных агентств стимулирует рост рынка и возникновение эффективных инструментов для решения задач МСБ.

Какие сегодня существуют меры поддержки предпринимателей и самозанятых со стороны крупных технологических компаний? Какие барьеры для развития МСБ существуют в цифровой среде? Этим вопросам будет посвящена отдельная сессия.

При растущем росте капитализации глобальных брендов и открывшихся нишах для построения брендов национальных, принципы и правила брендинга сейчас являются объектом анализа, переосмысления и адаптации. Многие игроки уже успели воспользоваться преимуществами новой реальности: ее открывшимися возможностями для выхода на новые рынки, для укрепления уже существующих позиций, усиления бренда и для ребрендинга.

Эксперты сессии про брендинг, проходящей под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы, обсудят, как сохранять связь между брендом и потребителем при растущем количестве точек контакта с пользователями, как построить семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра, какие открылись новые ниши для построения локальных брендов.

В программе запланированы следующие сессии:

  • Сила ТВ для силы бренда
  • Использование искусственного интеллекта и других новых технологий в маркетинге и рекламе
  • Брендинг: что остается главным, что меняется, к чему готовиться
  • Актуальные стратегии в PR для частных компаний и госсектора
  • Как брендам создавать полезный и эффективный контент
  • Видеопродакшн в регионах: стоимость, проблемы креатива, нестандартные решения
  • SMM: новая реальность
  • Диджитал: тренды и актуальные инструменты
  • Маркировка интернет-рекламы
  • Снятся ли роботам медиапланы? Нефантастический MarTech
  • OOH и DOOH и многие другие.

Что еще?

НРФ Регионы — это не только тематическое разнообразие деловой повестки. Это различные форматы программы: более 30 отраслевых дискуссий, персональных выступлений экспертов федеральных и локальных агентств и брендов.

В отдельном зале весь день будет проходить презентация лучших кейсов и практик агентства «Восход», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, МЕГА Екатеринбург, TutkovBudkov, «Штольцман и Кац», Radar и других.

Специально для форума серию лекций подготовили спикеры международной школы креатива mads. В рамках собственной образовательной программы запланированы выступления экспертов по вопросам управления креативной командой, внедрения бренд-стратегии и полезным инструментам для работы в креативной индустрии.

Завершением деловой программы НРФ Регионы станет торжественная церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для локальных брендов.

НРФ Регионы и Первый региональный фестиваль рекламы — это проекты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которые были реализованы для развития регионального рынка рекламы.

В этом году форум и церемония награждения участников Первого фестиваля состоятся 14 сентября на площадке МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall. Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров ,а также купить билеты на событие можно на сайте форума.

Комментарии:
08.10.2024 в 15:30 3 1
На НРФ’8 обсудят эффективность интерактивной рекламы

Деловую программу откроет День Digital и AdTech

16.11.2023 в 21:30 7
Red Apple объявил список победителей

13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, два гран-при, а также 15 специальных призов

10.11.2023 в 11:10
Ставка на впечатления: как превратить покупателей в «фанатов» бренда

Важную роль в общении с аудиторией играет человекоцентричность

06.11.2023 в 12:00 3
10 ноября в ГУМе откроется выставка в честь юбилея российской рекламы

Посетители смогут узнать о 145-летней истории рекламы в нашей стране

02.11.2023 в 15:12 1
E-com расширяется: какое место занимает Retail Media в продвижении брендов

По оценкам экспертов, в 2023 году реклама в e-com покажет рост на 400% до 200 млрд руб.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.