Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans получил чистую прибыль в размере 6,1 млрд руб. по итогам 2022 года. Это на 49,4% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на финансовый отчёт компании по РСБУ. В Gloria Jeans подтвердили Sostav финансовые результаты, добавив, что расходы на маркетинг и рекламу компания не раскрывает.
Выручка АО «Корпорация Глория Джинс» составила почти 57,7 млрд руб. Показатель вырос на 11,3% год к году. Как отмечает агентство, показатели чистой прибыли и выручки стали рекордными для Gloria Jeans с момента её основания.
Коммерческие расходы компании увеличились на 1,5% — до 22,6 млрд руб, управленческие — сократились на 8,6%, до 816,4 млн руб. Прибыль от продаж выросла в 1,7 раза — до 9,5 млрд руб.
Ранее Gloria Jeans сообщала, что согласно неаудированной управленческой отчётности компании, выручка группы в 2022 году составила 70 млрд руб., что на 15% больше, чем в 2021 году. Отмечалось, что показатель EBITDA группы выросла на 17,9% и составил 12,5 млрд руб. Операционная прибыль увеличилась на 14,6% — до 10,2 млрд руб.
Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников пояснял «Интерфаксу», что таких результатов группа добилась в том числе за счёт открытия новых магазинов.
«Глория Джинс» разрабатывает, производит и продаёт одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. У корпорации есть два крупных логистических комплекса в Новосибирске и Новошахтинске (Ростовская область).
По состоянию на 31 декабря 2022 года группа включала 675 магазинов более чем в 300 городах. В 2022 году компания открыла 70 магазинов. В текущем году группа планируется открыть до 130 магазинов. С декабря 2022 года Gloria Jeans открыла около 30 магазинов на площадях закрывшихся точек международных брендов.
В начале апреля флагманский магазин Gloria Jeans открылся на Тверской улице в Москве на месте крупнейшего в России магазина шведского ритейлера H&M, покинувшего российский рынок. Его площадь составляет 4,7 тыс. квадратных метров.