Подошел к своему завершению совместный проект Sostav.ru и GoogleRu "Youtube Leaderboard", в рамках которого крупнейший в мире видеохостинг ежемесячно называл самую эффективную видеорекламу в Рунете.
Финальный годовой Leaderboard был представлен в рамках недавно завершившегося в Москве международного фестиваля рекламы Red Apple. Его презентовали креативный директор Google Russia Марко Кремона и главный редактор Sostav.ru Эльдар Соколов.
В данной публикации десятка самых лучших с точки зрения эффективности роликов из российского сегмента глобальной сети.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров, и соответствует следующим критериям отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России, должны быть просмотры, полученные средствами платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Ролик: France is in the air
Клиент: Air France
Агентство: BETC Paris
Ролик: Его герои среди нас. «Чехов жив».
Клиент: Google Russia
Агентство: SLAVA
Ролик: Сок "Я". Новое искушение
Клиент: PepsiCo
Ролик: Как голос поможет встретить дикую кошку?
Ролик: Cornetto Love Stories - Two Sides
Клиент: Cornetto
Ролик: #неточтокажется
Клиент: TUC Sandwich
Ролик: 5 Секретов звездного эксперта: Маникюр и Педикюр дома
Ролик: Мой позитив, Моя Nutella!
Клиент: Nutella
Ролик: "GENESIS ARMORTECH" "Тесты"
Клиент: Лукойл
Ролик: adidas: Unfollow feat. Leo Messi
Клиент: adidas