По заказу компании «Живые соки» брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг визуального образа линии премиальных нектаров прямого отжима под брендом «Absolute Nature».
Комплекс работ по рестайлингу включил в себя создание авторских иллюстраций, стилевых элементов, индивидуальной типографики, а также разработку формы бутылки.
Линия продукции в новом дизайне обращается к потребителю классических премиальных продуктов через строгое, но изысканное шрифтовое решение, а также стильную иллюстрацию, считают авторы проекта.
Выдержанное композиционное решение и классическое исполнение ключевых элементов дизайна призваны создавать привлекательный образ товара высокого качества, ориентированного на премиальный сегмент и избирательного потребителя.
Фирменный колпак позволяет покупателю быть уверенным в целостности продукта, а также позволяет скрыть допустимую погрешность линии налива.