В IKON BC совместно со Стивом Симпсоном, известным иллюстратором из Дублина, разработали для виноделов мексиканской провинции Сонора первую в мире упаковку вина с головой.
Когда агентству была поставлена задача по разработке этикетки для серии красных вин El Mariachi, команда сделала акцент на важности создания чего-то, что выделяло бы продукт среди прочих мексиканских производителей, поставляющих вина на рынок Калифорнии и Новой Англии. В IKON BC сознательно пошли на рискованный шаг и отсеивали все традиционные идеи, связанные с этикетками вин — классические изображения виноградников, пейзажей региона, витиеватые шрифты и т.п.
Коллекция вин El Mariachi изначально нацелена на молодую аудиторию ценителей этого напитка, так как именно эта целевая группа представляет наибольший интерес для производителей вин юга США. В агентстве решили пойти дальше стандартных этикеток и создать дополнительный элемент идентификации бренда, который бы наделял его большей эмоциональностью и личностными характеристиками. Так, родилась идея разработать нэкхенгеры для бутылочного горлышка в виде голов трех музыкантов-мариачи, которые бы стали неотъемлемой частью всей визуальной композиции, сливаясь воедино с бутылкой.
В агентстве заявляют, что El Mariachi — это первое в мире вино, которое никогда не теряет свое лицо. Дословно.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Евгений Куприенко
Арт-директор - Евгений Куприенко
Дизайнеры - Стив Симпсон, Евгений Куприенко, Анатолий Иванов
Иллюстратор - Стив Симпсон
Фотограф - Василий Фетисов (FAME Studio)
Бренд - Hermosillo Varietales / El Mariachi