Гонка DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) была организована немецкими автопроизводителями BMW, Audi и Mercedes в 2000 году. И с тех пор гиганты рынка BMW, Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного гоночного тура.
Помимо гонки как таковой мероприятие предполагает работу трёх площадок (по количеству представленных в гонке автомобильных марок). Деятельность этих площадок ориентирована на гостей чемпионата, а значит, они играют важную роль в продвижении автомобильного бренда.
Павильон BMW, созданный в сотрудничестве с агентством DEPARTÁMENT, стал самым посещаемым за два соревновательных дня.
«В разработке проекта мы хотели уйти от привычных для DTM стандартных конструкций и предложить клиенту что-то яркое необыкновенное и запоминающееся», – рассказывает Петр Иванов, креативный директор DEPARTÁMENT.
На огромную, собранную из множества линий, крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Купе Competition, промокампания которого велась на чемпионате. Наклонив его в двух плоскостях, организаторы создали впечатление, будто автомобиль мчится по треку, выходя из виража. Неудивительно, что такая грандиозная конструкция стала самой популярной инста-точкой всей гонки.
Успешность павильона Екатерина Покидова, event-менеджер BMW Group Russia, объясняет также огромным количеством развлечений и конкурсов: «Будет не скромно заявить, но все же – нам не было равных. На стенде BMW на протяжении всего уикенда яблоку негде было упасть, любители марки боролись за возможность сделать несколько заездов на гоночном треке, попасть в гараж легендарных гонщиков BMW Motorrad, получить автографы и пройти тест-драйв».