Накануне церемонии вручения «Оскара» Google запустил два новых рекламных ролика — один из них напрямую связан с кинолентой от Netflix «Мой учитель — осьминог», который победил в номинации «Лучший документальный полнометражный фильм». Другой креатив посвящен инструменту автоматического создания субтитров во время конференс-коллов — важному обновлению для пользователей с нарушениями слуха.
В ролике «История CODA (Children of Deaf Adults)» (История слышащих детей глухих родителей) бренд поделился опытом подобного стиля жизни Тони Ли, ведущего дизайнера Google Brand Studio. Трогательное видео содержит хронику его семьи — зритель может увидеть кадры со свадьбы родителей главного героя и эпизоды из его детства, когда коммуникация с помощью жестов могла быть затруднительной.
Завершается инклюзивный креатив знакомством глухих пользователей с внуком по видеосвязи — ускорить и облегчить их общение помогли встроенные в платформу субтитры.
Во второй рекламной кампании, ролик которой транслировался во время церемонии «Оскар», содержатся прямые отсылки к фильму «Мой учитель — осьминог». Главным героем промо стал маленький мальчик, которому надоела жизнь на карантине — самоизоляция, дистанционные уроки и прочая вынужденная скука. Но однажды просмотр документальной ленты от Netflix вдохновила его на «перевоплощение» в морского обитателя.
Так креаторы реализовали инсайт поискового сервиса о «воплощении обучения в жизнь» — после пандемии все навыки, которые были получены дома на онлайн-платформах, смогут найти свое реальное применение. Например, мы уже будем знать факты о жизни осьминога перед непосредственной встречей с ним.
Ранее Google заявил, что «приостановит» первоапрельские шутки из-за ситуации в мире, вызванной пандемией. Тематические активации бренда до 2020 года становились легендарными — например, среди них были фейковый план создания поселения на Марсе, поиск сокровищ на Google Maps и Google Translate для животных.