Sostav.ru
18.08.2016 в 16:45

Google добавил аналитики в сервис контекстной рекламы

Малому бизнесу предложили новые возможности


Иллюстрация Depositphotos

 

Google добавил новые функции в сервис AdWords Express, предназначенный для малого бизнеса. Они помогут привлечь больше клиентов, а также узнать, как именно реклама влияет на продажи.

Первая возможность — выбор времени для показа объявлений. Все больше людей используют Google для поиска местных компаний именно тогда, когда готовы купить товар немедленно. Чтобы потенциальные клиенты увидели объявление в нужный момент, достаточно выбрать дни и часы его показа — исходя из графика работы компании или с помощью аккаунта в «Google Мой бизнес».

Во-вторых, в AdWords Express появилась функция «Действия с картой». Он позволяет узнать, сколько пользователей искало данные о компании в «Google Картах» после просмотра объявления. С ее помощью рекламодатель может увидеть, сколько человек позвонили или проложили маршрут к офису. Это отличный способ оценить эффективность рекламы.

В-третьих, Google тестирует новую функцию отслеживания телефонных звонков. Рекламодатель сможет увидеть, сколько клиентов позвонило, нажав на значок «Позвонить сейчас» в рекламном объявлении на мобильном телефоне. А те, кто включил функцию «Подтвержденные звонки», увидят подробную информацию о входящем вызове, в том числе его продолжительность и телефонный код звонившего.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.