Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2014 в 15:40

Google и Nike сделали «Невероятный снимок»

Партнеры по-новому взглянули на продвижение спорта в интернете

 

Проект Art, Copy & Code, запущенный Google в прошлом году, совместно с Nike разработал инновационную кампанию «Невероятный снимок» (Phenomenal Shot). Партнерами выступили Wieden+Kennedy, Grow, Mindshare Portland и Goo. Разработчики создали 3D-среду с эффектом присутствия, чтобы по-новому взглянуть на продвижение спорта в интернете.

«Невероятный снимок» стал частью глобальной инициативы Nike «Рискни всем». Art, Copy & Code позволил футбольным фанатам участвовать в поворотных моментах игры, добавлять собственный контент (заголовки, фильтры) и делиться всем, что кажется интересным.

В основу кампании легли две ключевые технологии: показ рекламных объявлений в режиме реального времени и 3D-эффекты на различных устройствах. Прямо во время трансляции спортивной передачи специальный инструмент начинал показывать объявления на миллионах сайтов и приложений в контекстно-медийной сети Google. При этом реклама была связана с конкретным моментом игры, который фанаты только что видели своими глазами. Оживить звезд Nike удалось с помощью современных браузерных технологий (HTML5 и WebGL) и 3D-анимации.

Кампания учитывала функциональные особенности смартфонов или планшетов. Так, благодаря встроенным датчикам в смартфоне можно было «полетать» вокруг спортсмена, используя вертикальную и горизонтальную прокрутку, и сделать снимок с понравившегося ракурса. Помимо этого, пользователь мог добавить к видео ключевых моментов свои заголовки, графические фильтры и стикеры - а затем делиться ими в Google+, Facebook или Twitter.

Исследования Google подтверждают, что фанаты стали по-другому следить за спортивными событиями. Примерно 80% аудитории смотрят ТВ-передачи, держа в руках планшеты, смартфоны или ноутбуки. Сейчас большинство поисковых запросов (63%) во время больших матчей совершаются на мобильных устройствах (18% - в 2010 году).

Ранее Art, Copy & Code запускал высокотехнологичные рекламные проекты для Volkswagen и Burberry - в частности, разработал сайт для отправки любовных писем с виртуальными поцелуями.

Состав творческой группы

Nike (клиент)

Senior Director, Global Media & Brand Analytics - Kate Armstrong
VP, Global Digital Brand and Innovation - Jesse Stollak

Grow (креатив)

Executive Creative Director - Drew Ungvarsky
Account Director - Eric Green
Production Director - Eamon Wyse
Technology Director - Brian Walker
Creative Directors - Quan Hoang, Matt Clack
Design Director - Joe Branton

Wieden+Kennedy (креатив)

Interactive Director - Dan Viens
Creative Directors: Ryan O'Rourke, Alberto Ponte
Global Media Director - Dan Sheniak
Executive Producer - Patrick Marzullo

Goo (креатив, продакшн)

Producer - Tom Söderlund
Technical Director - Rickard Herlitz
Creative Director - Magnus Östergren

Google (креатив, продакшн)

Director, Creative Partnerships - Ben Malbon
Team Lead, Art, Copy & Code - Aman Govil
Brand Lead, Art, Copy & Code - Mike Glaser
Producer, Art, Copy & Code - Shana Opperman
Marketing Lead, Art, Copy & Code - Justin Joy
PR Lead, Art, Copy & Code - Andrea Faville

Mindshare Portland (медиа)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.