Sostav.ru
16.04.2021 в 14:15

Тренды поисковых запросов Google Insights теперь доступны всем рекламодателям

Компании смогут выстраивать стратегию продаж на основе изменения интересов пользователей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

В Insights отображаются тенденции, связанные с бизнесом рекламодателя, чтобы компания могла видеть, «идет ли в ногу со спросом на трендовые продукты или услуги», говорится в сообщении. Google приводит кейс с использованием Insights.

Сеть зоомагазинов Petco в начале пандемии увидела, что клиенты запасаются товарами для своих питомцев. Компания увидела всплеск запросов «curbside pick-up» — доставку в багажник автомобиля, когда сотрудник магазина выносит заказ к машине покупателя. Тогда Petco ускорила введение этой функции и смогла увеличить доходы с e-commerce на 100% год к году.

Google Insights

Google советует компаниям при использовании Insights посмотреть рекомендации по ключевым словам, бюджету и стратегии продаж; использовать широкое соответствие (broad match) и Smart Bidding, а также планировщик для ключевых слов.

Facebook также обновил свои рекламные инструменты. Так, в новостной ленте появится новая функция — пользователи смогут выбрать интересующие их темы, например, красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от компаний, работающих с этой темой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.