Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.
В Insights отображаются тенденции, связанные с бизнесом рекламодателя, чтобы компания могла видеть, «идет ли в ногу со спросом на трендовые продукты или услуги», говорится в сообщении. Google приводит кейс с использованием Insights.
Сеть зоомагазинов Petco в начале пандемии увидела, что клиенты запасаются товарами для своих питомцев. Компания увидела всплеск запросов «curbside pick-up» — доставку в багажник автомобиля, когда сотрудник магазина выносит заказ к машине покупателя. Тогда Petco ускорила введение этой функции и смогла увеличить доходы с e-commerce на 100% год к году.
Google советует компаниям при использовании Insights посмотреть рекомендации по ключевым словам, бюджету и стратегии продаж; использовать широкое соответствие (broad match) и Smart Bidding, а также планировщик для ключевых слов.
Facebook также обновил свои рекламные инструменты. Так, в новостной ленте появится новая функция — пользователи смогут выбрать интересующие их темы, например, красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от компаний, работающих с этой темой.