Google представил новую систему предупреждений, которая будет применяться в отношении рекламодателей, регулярно нарушающих правила. Их начнут внедрять с 21 сентября 2021 года, сообщила компания в своем блоге. Новые правила касаются следующих нарушений: пособничество недобросовестной деятельности, реклама запрещенных веществ, огнестрельного оружия, деталей для него и сопутствующих товаров, взрывчатых веществ, прочих видов оружия и табака.
После первого нарушения рекламодатель получит обычное уведомление, реклама будетя снята с показа. При повторном нарушении в течение 90 дней компания получит первое предупреждение, после чего аккаунт временно заблокируют. Временная блокировка может быть снята через три дня после того, как рекламодатель исправит нарушение и подтвердит это с помощью специальной формы.
Рекламодатель также может подать апелляцию, если она окажется успешной — показ рекламы будет сразу же возобновлен. Если же рекламодатель не отправит подтверждение и не подст апелляцию, временная блокировка сохранится на 90 дней. Повторное нарушение правил в течение 90 дней после первого влечет блокировку на семь дней. После третьего аккаунт будет заблокирован бессрочно, в нем нельзя будет показывать рекламу или создавать новый контент. Такую блокировку также можно оспорить.
Ранее Google Ads дал доступ к оценке охвата телевизионной рекламы при помощи «планировщика охвата» в России, США, Франции, Японии, Бразилии и еще 13 странах мира. Новые функции сервиса на YouTube позволят определить оптимальное соотношение рекламы на видеохостинге и на ТВ.