Google и Shopify запустили интеграцию, которая позволит более чем 1,7 млн продавцов платформы Shopify продвигать свои товары через сервисы Google, пишет Tech Crunch. Интеграция позволит им зарегистрироваться в программе всего за несколько кликов.
Их объявления появятся в разделах «Поиск», «Карты», «Картинки», Google Lens и YouTube. По данным компании, ежедневно в сервисах происходит 1 млрд «покупательских путешествий» (shopping journeys).
Программа была анонсирована на конференции Google I/O 2021, компания не раскрыла подробностей интеграции. Издание отмечает, что проект следует за серией обновлений Google Shopping, вызванных увеличением инвестиций Amazon в собственный рекламный бизнес, который угрожает рекламному бизнесу Google.
Также Google запускает так называемый Shopping Graph («График шопинга»). Компания начнет собирать информацию с различных сайтов, включая обзоры цен, видео и данные о продуктах, полученные непосредственно от брендов и ритейлеров.
Это даст онлайн-покупателям больше информации о товарах: где их найти, у какого продавца цена ниже и многое другое. Shopping Graph может охватить все платформы Google, независимо от того, ищет пользователь товары через поиск Google или смотрит видео на YouTube.
Ранее YouTube начал тестирование функции «Продукты в этом видео». Она позволит автоматически определять товары в видеороликах и предложит аналоги или сопутствующие товары. Список товаров будет показываться в блоке между рекомендованными видео.