Корпорация Google добавила новые функции в «Поиск» и «Карты». Инструменты помогут небольшим организациям в период пандемии коронавируса, сообщили в компании.
Теперь продавцы в 24 странах мира смогут разместить ссылки для перечисления пожертвований и покупки подарочных карт. Эти ссылки отобразятся в результатах поиска.
Компании, которые прошли проверку в Google My Business, получают возможность добавить в свой профиль отметки о проведении «онлайн-встреч» и «онлайн-приемов». Таким образом, пользователи узнают о новом формате услуг, даже если организация была временно закрыта.
В Google считают, что инструменты помогут бизнесу получить необходимую поддержку, адаптировать свои услуги к новым условиям и информировать клиентов об изменениях в графике работы, связанных с действующими ограничениями из-за COVID-19.
«Мы знаем, что каждый день во время этой пандемии может сильно отличаться от предыдущего, и в этом кроется значительная неопределенность для малого бизнеса. Пока мы не можем контролировать то, каким будет день, наша цель — помогать компаниям общаться с клиентами по всему миру», — подытожили в Google.
Ранее Google представила инструмент, который поможет замедлить распространение коронавируса. Предполагается, что приложение будет отслеживать контакты зараженных людей.