Google обновил инструмент для планирования рекламы Reach Planner, об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании. Теперь в него добавлены ТВ данные от Mediascope, которые можно комбинировать с данными YouTube. Оценить результаты и эффективность такой комплексной кампании можно с помощью нового инструмента Cross-Media Reach Reporting (XMR).
Reach Planner позволяет оценить, как различный сплит бюджета повлияет на прогноз показателей в комплексном плане «ТВ + YouTube», а также получить статистику суммарного охвата двух каналов, сравнить его по возрастным сегментам, выровнять среднюю частоту в общем медиаплане, отмечают в компании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива.
С помощью XMR можно узнать общий охват кампании, включая инкрементальный охват YouTube, охват для каждого из каналов по возрастным сегментам, количеству просмотров на ТВ и YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target reach). Также инструмент показывает, удалось ли достичь цели по средней частоте по каждому каналу и кампании в целом.
Ранее Google анонсировал сразу несколько обновлений для защиты несовершеннолетних пользователей. Рекламодатели не смогут больше настраивать таргетинг на основе возраста, пола или интересов людей младше 18 лет.