Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2021 в 18:08

Google добавил в инструмент для планирования рекламы Reach Planner ТВ данные от Mediascope

Для оценки результатов кросс-канальной кампании запущен инструмент Cross-Media Reach Reporting

3

Google обновил инструмент для планирования рекламы Reach Planner, об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании. Теперь в него добавлены ТВ данные от Mediascope, которые можно комбинировать с данными YouTube. Оценить результаты и эффективность такой комплексной кампании можно с помощью нового инструмента Cross-Media Reach Reporting (XMR).

Reach Planner позволяет оценить, как различный сплит бюджета повлияет на прогноз показателей в комплексном плане «ТВ + YouTube», а также получить статистику суммарного охвата двух каналов, сравнить его по возрастным сегментам, выровнять среднюю частоту в общем медиаплане, отмечают в компании. Reach Planner также может рекомендовать определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива.

С помощью XMR можно узнать общий охват кампании, включая инкрементальный охват YouTube, охват для каждого из каналов по возрастным сегментам, количеству просмотров на ТВ и YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target reach). Также инструмент показывает, удалось ли достичь цели по средней частоте по каждому каналу и кампании в целом.

Ранее Google анонсировал сразу несколько обновлений для защиты несовершеннолетних пользователей. Рекламодатели не смогут больше настраивать таргетинг на основе возраста, пола или интересов людей младше 18 лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.