Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2013 в 16:00

Google тестирует медийную рекламу

Компания экспериментирует с баннерами на странице поиска

2

Скриншот google.com

 

Google тестирует новый формат рекламы – sponsored cover photo. Он представляет собой рекламный баннер, который появляется наверху страницы с поисковой выдачей. Как сообщил стартап Synrgy, в эксперименте приняла участие авиакомпания Southwest Airlines.

В блоге The New York Times сообщается, что компания подтвердила тестирование баннерной рекламы. Ее могут увидеть на персональных компьютерах некоторые пользователи из США.

Запуск нового формата может быть связан с проблемами традиционной для Google рекламы. Доходы от контекста и поиска на ПК падают, что связано с переходом на мобильные устройства. Однако мобильная реклама менее выгодна – она приводит к покупке в 3–4 раза реже, чем реклама на обычных компьютерах.

Издание также напоминает, что в 2005 году Марисса Майер, тогда еще вице-президент Google по поисковым продуктам, обещала обратное. В корпоративном блоге она писала, что на главной странице Google и на странице поиска никогда не будет кричащей, выскакивающей баннерной рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.